Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Социальный паспорт личности ребенкаСоциальный паспорт личности ребенка 1. Общие
сведения о ребенке - фамилия, имя - дата рождения - класс, школа - домашний адрес 2. Сведения о
семье и взаимоотношениях в ней 1. Состав семьи: - полная, - один из родителей, - распавшаяся. 2. Возраст, образование, профессия: - отец, - мать, - другие члены семьи. 3. Взаимоотношение родителей между собой: - уважительные, - напряженные, - конфликтные. 4. Взаимоотношения родителей с ребенком: - доверительно-уважительные, - авторитарные, - конфликтные. 3. Личностная
карта подростка (специальная диагностика) 1. Направленность интересов: - на учебную деятельность, - на трудовую деятельность, - на художественно-эстетическую
деятельность, - на достижения в спорте, туризме, - на отношения между людьми.
2. Активность: - активно участвует во всех
общественных делах, - не проявляет активности в
общественной жизни, но поручения выполняет, - редко принимает участие в
общественных делах, - отказывается участвовать в
общественных делах.
3. Ответственность: - всегда хорошо и в срок выполняет
любое порученное ему дело, - часто не выполняет в срок
порученное ему дело, - очень редко выполняет порученное
ему дело, - никогда не доводит до конца
порученное ему дело. 4. Инициативность: - выступает зачинателем многих
дел, не стремясь получить за это никакого признания. - редко сам начинает новое дело, - никогда не выступает зачинателем
какого-либо дела. 5. Общительность: - всегда охотно вступает в контакт
с людьми, - стремится общаться с
ограниченным кругом людей, - предпочитает индивидуальные
формы работы и отдыха, - замкнут, не общителен. 6. Уверенность в себе: - поручения выполняет без помощи
других, обращается за помощью только в случае действительной необходимости, - выполняя трудную задачу,
обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам, - часто при выполнении заданий
просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться, - постоянно, даже в простых делах,
нуждается в одобрении и помощи других. 7. Решительность: - в большинстве случаев
самостоятельно принимает ответственное решение, - иногда колеблется перед
ответственным решением, - редко решается принимать
какое-либо ответственное решение, - не в состоянии самостоятельно
принять какое-либо ответственное решение. 4. Положение
ребенка в коллективе 1. Авторитет в группе: - пользуется авторитетом среди
большинства сокурсников, - пользуется авторитетом только у
части однокурсников, - пользуется авторитетом у
отдельных учащихся, - авторитетом не пользуется. 2. Симпатии: - является любимцем группы, ему прощаются отдельные
недостатки, - в группе ребята относятся к нему
с симпатией, - пользуется симпатией у отдельных
ребят, - в классе его не уважают. 3. Проявление агрессии: - использует физическую силу
против сверстников и других лиц, - при малейшем возбуждении
проявляет грубость, резкость, - агрессивность проявляется через
угрозы, ругань, враждебные выкрики (без применения физической силы). 5. Отклонения
от социальных и культурных норм и в
поведении 1. Отношение к алкоголю: - злоупотребление алкоголем, либо
регулярное употребление наркотиков, токсических веществ, - эпизодическое употребление
алкоголя и токсических веществ, - нейтральное, терпимое отношение
к алкоголю, непонимание вреда, который приносят алкоголь и токсические
вещества, - осознанный отказ от употребления
спиртного, связанный с пониманием опасности употребления алкоголя. 2. Отношение к курению: - неприятие курения, - осознанный, самостоятельный
отказ от курения, - воздержание от курения из-за
ориентации на запрет, - эпизодическое курение, - закрепившаяся привычка к
курению. 3. Культура речи: - нормальная, живая, культурная
речь, - избегание нецензурных выражений, - эпизодическое сквернословие, - сквернословие в общественных
местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|